Новости ЖКХ: «Дальневосточная энергетическая компания» запустила мобильное приложение

Новости ЖКХ: «Дальневосточная энергетическая компания» запустила мобильное приложение

Как сообщает на своем сайте ПАО «ДЭК», компания внедрила новый сервис — мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов.

Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0). Скачать приложение «Личный кабинет ДЭК» можно в Google Play, AppStore или по ссылке на сайте www.dvec.ru . С его помощью потребители смогут узнать информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату за потребленную электроэнергию, оперативно передать показания приборов учета. Кроме того, сервис позволит просмотреть историю начислений и оплат, получить сведения о ближайших пунктах обслуживания.

Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом абонент в него заходит: через сайт личного кабинета issa.dvec.ru или мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин можно как в мобильном приложении, так и на сайте всего за несколько минут.

Обсуждение закрыто.